Худеем Вместе.Ру Интернет-клуб для желающих похудеть
Форум "Худеем Вместе.Ру" Статьи о похудении Ваши вопросы о похудении Дневники форумчан Самые популярные диеты Физические упражнения Выпуски рассылки Словарь терминов Ссылки на партнеров

Текущее время: 04 май 2025, 20:18

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 113  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема 
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ***Улыбаемся и... пашем =)))***
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 20:55 
Маркиза
Маркиза

Награды: 5
Орден славы 4 степени (1) за позитивность (1) Цветок форума (1) Звезда форума (1)
Вперед новичок! (1)
Благодарил (а): 46 раз.

Дневник: Путь к Легкости
Дорогие девушки, форум, сайт, спасибо, что вы есть!) Читаю вас уже не первый день и радуюсь - я снова захотела взглянуть на себя по-новому и очень хочется вроде как встать в ваши ряды стройняшек или стремящихся держать стройность)
Если возможно, буду вести тут и свой скромненький дневничок) я новичок тут) надеюсь, примите)))

Мой рост 165, начинаю худеть с 65...
цель в идеале 55 O:-)

Последний раз редактировалось Пата 12 апр 2011, 08:46, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  

Заголовок сообщения: Re: Бегущая по волнам ~_~
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 21:27 
Княгиня
Княгиня

Награды: 13
Орден славы 4 степени (1) за позитивность (1) Цветок форума (1) Звезда форума (2)
Чемпион (1) За опыт! (1) За идейность и креативность! (1) Вперед новичок! (1)
Симпатия форума (1) Самый смелый (1) Творческая натура (1) За заслуги в КАХА (1)
Благодарил (а): 148 раз.

Дневник: +/- 10
Конечно примем!!! :romashka:

Ну, рассказывай красна девица какими судьбами к нам? :)
Как худеть собираешься и на сколько?
А так же возраст, рост и вес :)

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 21:37 
Баронесса
Баронесса

Благодарил (а): 11 раз.

Дневник: MYSTERY GIRL_дневник моего пути