Худеем Вместе.Ру Интернет-клуб для желающих похудеть
Форум "Худеем Вместе.Ру" Статьи о похудении Ваши вопросы о похудении Дневники форумчан Самые популярные диеты Физические упражнения Выпуски рассылки Словарь терминов Ссылки на партнеров

Текущее время: 04 май 2025, 20:18

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 113  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема 
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ***Улыбаемся и... пашем =)))***
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 20:55 
Маркиза
Маркиза

Награды: 5
Орден славы 4 степени (1) за позитивность (1) Цветок форума (1) Звезда форума (1)
Вперед новичок! (1)
Благодарил (а): 46 раз.

Дневник: Путь к Легкости
Дорогие девушки, форум, сайт, спасибо, что вы есть!) Читаю вас уже не первый день и радуюсь - я снова захотела взглянуть на себя по-новому и очень хочется вроде как встать в ваши ряды стройняшек или стремящихся держать стройность)
Если возможно, буду вести тут и свой скромненький дневничок) я новичок тут) надеюсь, примите)))

Мой рост 165, начинаю худеть с 65...
цель в идеале 55 O:-)

Последний раз редактировалось Пата 12 апр 2011, 08:46, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  

Заголовок сообщения: Re: Бегущая по волнам ~_~
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 21:27 
Княгиня
Княгиня

Награды: 13
Орден славы 4 степени (1) за позитивность (1) Цветок форума (1) Звезда форума (2)
Чемпион (1) За опыт! (1) За идейность и креативность! (1) Вперед новичок! (1)
Симпатия форума (1) Самый смелый (1) Творческая натура (1) За заслуги в КАХА (1)
Благодарил (а): 148 раз.

Дневник: +/- 10
Конечно примем!!! :romashka:

Ну, рассказывай красна девица какими судьбами к нам? :)
Как худеть собираешься и на сколько?
А так же возраст, рост и вес :)

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 21:37 
Баронесса
Баронесса

Благодарил (а): 11 раз.

Дневник: MYSTERY GIRL_дневник моего пути
Привет, добро пожаловать!!!! тоже жду подробностей. Сайт действительно вещь замечательная ))) делай скорее линеечку, забегай в гости )))

Маша, 20 лет, рост 173

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 22:10 
Маркиза
Маркиза

Награды: 4
Орден славы 4 степени (1) Вперед новичок! (1) Самый смелый (1) Орден ГП (1)
Благодарил (а): 41 раз.

Дневник: Послеродовое или мое лишнее чуть-чуть

Баллы: 2126
Добро пожаловать!!!

Диеты для похудения

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 22:20 
Маркиза
Маркиза

Орден славы 4 степени (1) за позитивность (1) Цветок форума (1) Звезда форума (1)
Вперед новичок! (1)

Лакомка
mystery girl
девочки, спасибо вам за теплый прием))) радостно так))) :Rose:
сейчас постараюсь сделать линеечку, когда-то делала такую уже, забыла чего-то)
ну так про меня) мне 26, :roll: рост 165 см, вес 65 :oops: фуууух, я написала эту цифру :oops: на самом деле в последнее время встаю на весы при ком-то молча, так же молча ухожу, ничего никому не говоря... в общем, мамочки просто :?

История моя такая:) я еще не рожала, девочки, так что полнота моя такая - запущенность и следствие сидячего офисного образа жизни с сочетанием постоянных перекусов и поеданий плюшек, шоколадок, шоколадок, плюшек, пироженных и шоколадок, шоколадок.... %) (это без учета обеда по режиму 8) %) )
В общем, идеальный вес мой был 55, (очень хочу вернуться к нему, пока еще есть возможность и силы :oops: ) который я потеряла, как только стала работать в сидячем нервном офисном режиме :sorry:

Как я хочу вернуть себя прежнюю? Конечно же - хочу раз и навсегда :oops: организовать свое питание - это первое. Но! я никогда не сидела на диетах. Когда чувствовала лишние жиры, просто старалась меньше есть плюшек и шоколада, делала упражнения. Скидывала лишнее, потом по новой :oops: жор-стыд-ограничение в еде, упражнения...
Второе - хочу начать активную жизнь))) имею в виду спорт)
Воть :oops:
Ну и еще - набрала недавно просто в инете слова худеем вместе в надежде найти таких же, как я :roll: нашла вот вас O:) серьезно - очень здорово настраиваешься, читая сайт и форум. Примеры девочек, истории борьбы с жиром за красоту))))
Спасибо вам!!!

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 22:25 
Баронесса
Баронесса

Благодарил (а): 11 раз.

Дневник: MYSTERY GIRL_дневник моего пути
Правильный настрой, без питания и без активности что-либо изменить я думаю невозможно. первый шаг сделан, остаётся не терять решимости. Удачи тебе, заходи в гости!

Маша, 20 лет, рост 173

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 22:38 
Маркиза
Маркиза

Вперед новичок! (1)

mystery girl
спасибушки :roll:
есть одно но, большое очень...
в последнее время я стала есть все, что вообще есть вокруг :oops: читаю тут, как девушки подсчитывают и едят все самое-самое избранное и думаю о себе :no: это ж кошмарики просто.....
не знаю, смогу ли я считать каллории, пока решила не есть строго мучного, шоколада :oops: как же это сложно для меня, ну и, конечно до 17.00
еще хочу очень организовать сон здоровый.вот допишу тут и быстренько спатки готовиться буду.читала, что здоровый сон очень способствует хорошей фигуре.

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 22:53 
Маркиза
Маркиза

Вперед новичок! (1)

Напишу о своем достижении этого дня - я не съела ни одной дольки шоколада :oops: :roll: , была на третьем занятии убойной аэробики))) и вечером съела два яблочка)
я не сорвалась на бутерброды и шоколад)))
ура)))
всем хорошего вечера и бодрого утра :Rose: O:)

p.s.днем много читала сайт - еще раз спасибо вам))) :Rose:

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 05:03 
Герцогиня
Герцогиня

Награды: 7
Орден славы 4 степени (1) Талантливый папарацци (1) Цветок форума (1) Форумчанка года (1)
За идейность и креативность! (1) Самой энергичной (1) Cчитаем калории (1)
Благодарил (а): 152 раз.

Дневник: Дневник
Привет!
dari писал(а):
пока решила не есть строго мучного, шоколада

10гр горького шоколада в день вполне можно оставить. И немного сухофруктов 5-6 штучек кураги или чернослива или 2-4 финика в день не помешают худеть, а тягу к сладкому отобьют.

PS.А калории считать не сложно. :D

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 11:59 
Маркиза
Маркиза

Вперед новичок! (1)

Доброго дня всем-всем!!!
Хочу отписаться тутки) вообще подумала вчера - зачем я здесь - именно для того, чтобы разговаривать со своей совестью октрыто))) на тему обжорства) не хочется здесь чем-то хвастаться, нет, а именно - очень нужно, именно мне и именно сейчас, это общение с единомышленниками)))
ну это отступление)

сегодня я позавтракала в 9:00 чашкой черного кофе с тремя :oops: шоколадными конфетами. воть :oops: я по чуть-чуть стараюсь от них отвыкать. это для меня оооочень сложно - сластена я шоколадная с самого детства. заменить конфеты курагой я пока не пробовала, потому что шоколад - это для меня пока!!! ничем не заменимое) вот такая я больная шоколадница. пытаюсь потихоньку прощаться с этой привязанностью...
еще чай пью зеленый) уже три чашечки выпила, примерно по 200г.
мне надо научиться реально измеривать то, что я ем наверное... никогда этого не делала
сейчас в обед планирую поесть кефирчиком, люблю тот,который 2,5% жирности.
на вечер ужин оставила хурму и два яблока.
если кто заглянет ко мне, буду рада комментариям))) может я вообще чего-то не знаю такого....
ну пока я рада, что взялась за себя:)

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 13:30 
Королева
Королева

Награды: 14
Орден славы 1 степени (1) Орден славы 4 степени (1) Стройняшка (1) Цветок форума (1)
Звезда форума (1) Мастер эпистолярного жанра (1) Вес взят! (1) Всезнайка (1)
Форумчанка года (1) За опыт! (1) За идейность и креативность! (1) Вперед новичок! (1)
Симпатия форума (1) С вами я стала мамой! (1)
Благодарил (а): 224 раз.

Дневник: Protect me from what I want
dari писал(а):
мне 26, рост 165 см, вес 65

Прям как я, когда пришла.
dari писал(а):
сегодня я позавтракала в 9:00 чашкой черного кофе с тремя шоколадными конфетамисейчас в обед планирую поесть кефирчиком, люблю тот,который 2,5% жирности.
на вечер ужин оставила хурму и два яблока.
если кто заглянет ко мне, буду рада комментариям))) может я вообще чего-то не знаю такого....

Комментарий.
Не, ты знаешь, но пытаешься отрицать тот факт, что есть надо. Организм без еды не может, плохо ему. А еще организм мстительным бывает: если долго его морить голодом, он начинает жрать. Это не какая-то уникальная особенность, а физиологическая норма, так что не надо злить организм.
Попробуй все же есть. Плотный завтрак, плотный обед, легкий ужин плюс 2 перекуса. У тебя из них за весь день только 2 перекуса: то, что на завтрак - это первый, все остальное - это второй.

Котик любит кошечку, птичка - воробья, небо любит солнышко, я люблю пожрать.

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 13:37 
Принцесса
Принцесса

Награды: 9
Форумчанка года (1) За опыт! (1) Симпатия форума (1) Ранняя пташка (1)
Минус 20 килограмм (1)
Благодарил (а): 86 раз.

Дневник: Попа выросла и вот - я зашить решила рот!
Привет! Приятно познакомиться! dari, какая у тебя классная аватарка, просто чудо! И линеечка тоже! Успехов тебе в похудении! Забегай ко мне в гости! :romashka:

изб 72-87
ож1 87-101
ож2 101-116
30.04.17 - 116,5
Я люблю свою фигуру! (мантра)
3 января 2013 года

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 13:52 
Баронесса
Баронесса

Благодарил (а): 9 раз.

Дневник: начинаю новую жизнь! (в очередной раз)
arase писал(а):
dari писал(а):
пока решила не есть строго мучного, шоколада

10гр горького шоколада в день вполне можно оставить. И немного сухофруктов 5-6 штучек кураги или чернослива или 2-4 финика в день не помешают худеть, а тягу к сладкому отобьют.

Привет и добро пожаловать!
Я тоже считаю, что вставать на путь жестких ограничений - это прямая дорога к срыву. Не советую налагать табу (особенно на то, что обожаешь). Лучше контролируй своё потребление. Вместо конфет - горький шоколад, а завтрак - обязательно полноценный. Для меня завтрак - это кофе и два куска зернового хлеба с сыром (тоже не самый идеальный, но всё-таки и долгие углеводы и белок и быстрые углеводы немного).
Очень советую считать калории (и тогда сама автоматом начнешь контролировать и порции и содержание и сможешь без зазрения совести позволять себе вкусненькое)
viewtopic.php?p=484284#484284
вот тебе ссылка про подсчет калорий. Это не сложно!

Мой Basal Metabolism 1500 ккал, рост 170 см

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 14:02 
Виконтесса
Виконтесса

Награды: 1
8 марта (1)
Благодарил (а): 20 раз.

Дневник: Искусство лепки своего тела!
Привет,я к тебе в гости! Все у тебя получится,здесь у всех все получается,вот такая магия форума)) Как твои дела?
Знаешь, я как-то участвовала в конкурсе,он прям так и назывался * Бегущая по волнам*))) :D

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 14:17 
Маркиза
Маркиза

Вперед новичок! (1)

Pixie
МарияСегодня
Lenchik
девочки, очень-очень рада новому знакомству!!!))) с жадностью читаю ваши комментарии))) спасибо вам огромное) сейчас на самом деле мне так важна поддержка))) дома кроме меня -все худющие и не "страдающие" (сейчас я сама не страдаю на самом деле, я как-то окрылилась что ли от форума, с радостью, именно с радостью решила взяться за себя!) идеей похудеть, сестренка после родов, два месяца спустя весит меньше меня на 7кг :oops: позорище мне....

Pixie ты права, конечно, знаю, что экстримом себе не помогу, но просто мне каждый второй так говорит - ешь, не ограничмвай себя, так вот я ем и ем, слабохарактерная очень в этом плане. а тут решила ну хотя бы для начала взять себя в жесткие немного рамки :oops: спасибо про кашку напомнила. буду завтракать все-таки овсянкой, люблю ее. Конечно, не всегда успеваю перед работой завтракать. и это минус большой, тож знаю. В общем, спасибочки. Завтра начну день с завтрака!
Lenchik
ну вот :oops: и ты про шоколад пишешь... да, наверное не смогу совсем-совсем исключить свой любимый шоколад. тем более, что горький тож очень люблю...

Девочки, я взяла себе не кефир, а Снежок :oops: все-таки сладкоежка во мне выбрала именно его... но зато выпила его без всего. еще зеленый чай снова чашечку выпила. Мысленно себя радую хурмой и яблочками на ужин.ну и чай. Думаю, что его можно пить в любом кол-ве?

В общем, вот так вот)
Еще так интересно - когда знаешь, что будешь писать тут, в дневничке своем, что съела за день, даже как-то и неудобно объедаться)))

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1684 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 113  След.