Худеем Вместе.Ру Интернет-клуб для желающих похудеть
Форум "Худеем Вместе.Ру" Статьи о похудении Ваши вопросы о похудении Дневники форумчан Самые популярные диеты Физические упражнения Выпуски рассылки Словарь терминов Ссылки на партнеров


Текущее время: 06 май 2025, 04:55


На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24  След.
Начать новую тему Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема 
Автор Сообщение

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 10:44 
Королева
Королева
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:45
Сообщений: 10527
Откуда: Петербург
Награды: 13
Орден славы 1 степени (1) Орден славы 4 степени (1) Город в котором я живу (1) Вес взят! (1)
Форумчанка года (1) За опыт! (1) Мои цветы (1) Симпатия форума (1)
Самый смелый (1) Мастер ассоциаций (1) Самой энергичной (1) Мастер слова (1)
Я стала бабушкой (1)
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Дневник: Я худею.
Доброе утро!
С праздником!
Отвесик есть :)
А я опять убегаю на работу!
#77

_________________
Меня зовут Алёна.
#77

Максимальный вес 80 кг (июнь 2009),
минимальный 53 кг (март 2010),
оптимальный 56-62кг
03/03/2016 67.4
11.03.2018 70.6


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 14:46 
Королева
Королева
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:55
Сообщений: 14213
Откуда: омск
Награды: 20
за позитивность (1) Стройняшка (1) Цветок форума (1) Звезда форума (1)
Мастер эпистолярного жанра (1) Всезнайка (2) Форумчанка года (1) За опыт! (1)
Вперед новичок! (1) Симпатия форума (1) Ранняя пташка (1) Самый смелый (1)
Дюймовочка (1) Сочинитель частушек (1) Детский день Рождения (1) Уютный дом (1)
Творческая натура (1) Счастливы вместе (1) Осенняя ярмарка (1)
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.

Дневник: За осиную талию поднимаю бокал!
С отвесиком тебя,молодец!!!!
_Алёна_ писал(а):
А я опять убегаю на работу!

:? Так каникулы же!?

_________________
#77


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 20:15 
Герцогиня
Герцогиня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:29
Сообщений: 3975
Откуда: Челябинская область
Награды: 8
Орден славы 4 степени (1) Талантливый папарацци (1) Форумчанка года (1) Самый смелый (1)
Кубок ветерана ГП (1) Орден ГП (1) Новогодняя снежинка (1) Бравому Капитану (1)
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Дневник: vpered! k zavetnoy zeli!
_/\Ен@_ писал(а):
_Алёна_ писал(а): А я опять убегаю на работу!

Так каникулы же!?

Ладно, каникулы, мы на них тоже работаем, так ведь 4-ое - праздничный день, должен быть нерабочим.
Алёна, привет!!! Наконец-то ты появилась, очень рада твоему возвращению!
Хочешь бутербродик?
#77

_________________
#77

#77
Моя программа:
1. питание: завтрак: белки+клетчатка; обед: белки, клетчатка, углеводы; полдник=обед, но в меньших количествах; ужин=завтрак;
2. спорт: фитнес-тренировки 2 раза в неделю по часу.
3. красота: самомассаж проблемных зон
4. Полезные привычки: вода, не есть после 19.00, витаминизировать питание.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 20:21 
Герцогиня
Герцогиня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:29
Сообщений: 3975
Откуда: Челябинская область
Награды: 8
Орден славы 4 степени (1) Талантливый папарацци (1) Форумчанка года (1) Самый смелый (1)
Кубок ветерана ГП (1) Орден ГП (1) Новогодняя снежинка (1) Бравому Капитану (1)
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Дневник: vpered! k zavetnoy zeli!
Vanda писал(а):
Алёна_ писал(а): Очень трудно с четвертым классом,

Вот всегда думала, что всё наоборот.

Кто привык работать со старшими, тому трудно с малышами, по себе знаю, не могу я с маленькими работать, к ним какой-то другой подход нужен. Иногда, пока найдёшь, они уже и вырастут.

_________________
#77

#77
Моя программа:
1. питание: завтрак: белки+клетчатка; обед: белки, клетчатка, углеводы; полдник=обед, но в меньших количествах; ужин=завтрак;
2. спорт: фитнес-тренировки 2 раза в неделю по часу.
3. красота: самомассаж проблемных зон
4. Полезные привычки: вода, не есть после 19.00, витаминизировать питание.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 22:30 
Королева
Королева
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:45
Сообщений: 10527
Откуда: Петербург
Награды: 13
Орден славы 1 степени (1) Орден славы 4 степени (1) Город в котором я живу (1) Вес взят! (1)
Форумчанка года (1) За опыт! (1) Мои цветы (1) Симпатия форума (1)
Самый смелый (1) Мастер ассоциаций (1) Самой энергичной (1) Мастер слова (1)
Я стала бабушкой (1)
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Дневник: Я худею.
Привет всем!
Только что добралась до дому.
Сначала ученики, потом с сыновьями в кафешке посидели.
Мне трудно с четвертым классом ещё и потому, что я веду у них информатику, класс большой, кабинет маленький, всем мест не хватает, сидят по три человека за партой.
Детей около тридцати, а компьютеров штук 10.
Словом не урок, а профанация. Хорошо, что раз в неделю.
Когда брала, обещали, что разделят на две группы. Но...

Сегодня дома только завтракала, отсюда менюшка
#77
Зарядку сделала, пешком ходила, последний раз ела в начале восьмого.

_________________
Меня зовут Алёна.
#77

Максимальный вес 80 кг (июнь 2009),
минимальный 53 кг (март 2010),
оптимальный 56-62кг
03/03/2016 67.4
11.03.2018 70.6


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 23:08 
Герцогиня
Герцогиня

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 09:26
Сообщений: 3735
Откуда: Канада
Награды: 7
Орден славы 4 степени (1) Талантливый папарацци (1) Цветок форума (1) Форумчанка года (1)
За идейность и креативность! (1) Самой энергичной (1) Cчитаем калории (1)
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Дневник: Дневник
Привет!
Olenushka писал(а):
Кто привык работать со старшими, тому трудно с малышами

Мне тоже всегда казалось, что со старшт=ими, особенно в спец. школах, шде они уже на что-то нацеленны, легче работать, чем с малышами. Я бы, наверно, только со студентами смогла работать.
_Алёна_ писал(а):
класс большой, кабинет маленький, всем мест не хватает, сидят по три человека за партой.

:shock: Какое же это занятие. А что входит в курс информатики?
В наших школах такого понятия нет, их просто обучают навыкам работы на компьютерах. Офисный пакет, интернет (поиск информации) и скоропись. Зато компов валом. В библиотеке в доступе для всех желающих штук 30 и еще компьютерный класс с 50-ми лаптомаи. Зачем столько, если самы большой класс 28 человек? Поговаривают, что скоро установят во всех школах беспроводку и ноутбук или айфон надо будет покупать так же как тетради. Педагоги будут общаться с детьми он-лайн. Уже в некоторых школах проходят такие эксперименты. Зачем тогда вообще ходить в школу?
Кстати, а на какие курсы ты сейчас ходишь?

_________________
#77

#77


#77


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 23:25 
Королева
Королева
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:45
Сообщений: 10527
Откуда: Петербург
Награды: 13
Орден славы 1 степени (1) Орден славы 4 степени (1) Город в котором я живу (1) Вес взят! (1)
Форумчанка года (1) За опыт! (1) Мои цветы (1) Симпатия форума (1)
Самый смелый (1) Мастер ассоциаций (1) Самой энергичной (1) Мастер слова (1)
Я стала бабушкой (1)
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Дневник: Я худею.
arase писал(а):
Зато компов много

Компов и у нас много. Учителей мало. Я не могу посадить детей в разные кабинеты, и бегать из одного кабинета в другой.
arase писал(а):
А что входит в курс информатики?


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Начальный (пропедевтический) уровень
3-4 класс

1. Информация. Информационные процессы. Языки представления информации.

1) Информация и ее роль в жизни человека. Информационные процессы. Способы представления информации. Кодирование информации. Язык передачи информации. Виды информационных процессов.

Учащиеся должны знать:

- какую роль играет информация в жизни человека;

- понятие «кодирование» информации;

- виды информационных процессов;

уметь:

- приводить примеры различных видов информации;

- кодировать символьную информацию средствами какого-либо алфавита;

- определять вид информационного процесса, происходящего в конкретной ситуации.

2. Информационное моделирование.

1) Объекты: признаки, состав, сравнение, классификация. Информационные модели объектов. Графические информационные модели. Множества. Пересечение, объединение, вложенность множеств.

Учащиеся должны знать:

- понятия «существенный признак», «классификация» и уметь их объяснять;

- некоторые виды графических моделей: графы, деревья, множества;

уметь:

- определять существенные признаки предмета;

- описывать состав предмета (в т.ч. в виде схемы);

- определять признак, по которому проведена классификация;

- выполнять классификацию предметов по заданному существенному признаку;

- определять и описывать простые случаи взаимного расположения множеств.

2) Основные понятия логики. Высказывание. Истинность и ложность высказывания. Логические операции отрицания, конъюнкции, дизъюнкции. Методы решения логических задач (табличный, метод кругов Эйлера).

Учащиеся должны знать:

- понятия «высказывания», «истинное высказывание», «ложное высказывание»;

- действие логических операций «неверно, что», «и», «или»;

- методы решения логических задач (табличный, кругов Эйлера);

уметь:

- определять истинность и ложность высказывания;

- приводить примеры истинных и ложных высказываний;

- решать задачи методом таблиц и кругов Эйлера;

- строить выигрышную стратегию в играх типа «Цепочка».

3. Алгоритмизация и программирование.

1) Понятие алгоритма. Исполнители алгоритмов. Система команд исполнителя. Линейные, разветвляющие и циклические алгоритмы. Вспомогательные алгоритмы (процедуры).

Учащиеся должны знать:

- понятия «алгоритм», «исполнитель алгоритма», «программа»;

- виды алгоритмов;

- основные команды исполнителя Черепашка (язык ЛОГО);

уметь:

- определять вид готового алгоритма;

- находить ошибки в алгоритме решения задачи;

- определять тип алгоритмической структуры, необходимой для решения несложной задачи;

- составлять алгоритм, используя СКИ учебного исполнителя.

2) Координаты клетки. Числовая ось, отрицательные числа. Координатная плоскость. Координаты точки. Алгоритмы с использованием координат.

Учащиеся должны знать:

- понятия «координаты клетки», «координаты точки»;

- правило определения и записи координат клетки на шахматной доске, точки на координатной плоскости;

уметь:

- определять координаты заданных клеток, точек;

- отмечать клетки, точки с заданными координатами;

- использовать команды учебных исполнителей для работы с координатами.

2) Симметричные фигуры. Ось симметрии. Симметричные точки на координатной плоскости. Правила построения симметричных фигур. Лабиринты. Правило выхода из лабиринта.

Учащиеся должны знать:

- понятия «симметричная фигура», «ось симметрии»;

уметь:

- определять, является ли фигура симметричной;

- достраивать фигуру до симметричной, используя данную ось симметрии;

- строить фигуру, симметричную данной относительно данной оси симметрии;

- находить выход из лабиринта.

4. Компьютер как средство обработки информации.

1) Краткая история вычислительной техники. Состав персонального компьютера. Освоение клавиатуры компьютера. Представление информации в компьютере.

Учащиеся должны знать:

- какими средствами вычислительной техники пользовались люди до появления компьютеров;

- название и назначение основных частей персонального компьютера;

- назначение основных клавиш на клавиатуре;

- способ представления информации в компьютере;

уметь:

- включать и выключать компьютер;

- пользоваться клавиатурой компьютера для работы с экранным меню, ввода текстовой информации;

- пользоваться мышью.

2) Хранение информации. Диски и файлы. Имя файла, типы файлов. Файловая система. Дерево диска. Действия с файлами в оболочках операционных систем.

Учащиеся должны знать:

- основные виды носителей для хранения информации;

- понятия «файл», «каталог», «папка», «дерево диска»;

- правила написания имен файлов (в ОС MS-DOS);

- основные типы расширений имен файлов;

уметь:

- определять правильность имени файла, тип файла по его расширению;

- находить нужные файлы или папки на диске, запускать или просматривать их;

- создавать каталоги, копировать, переименовывать и удалять файлы с помощью программ-оболочек (типа Norton Commander).

5. Информационные технологии обработки информации.

1) Обработка текстовой информации на компьютере. Текстовые редакторы. Набор, редактирование, сохранение и распечатка текста. Десятипальцевый слепой метод письма.

Учащиеся должны знать:

- назначение текстового редактора и сферы его применения;

- возможности простых текстовых редакторов: Микрон, Блокнот;

- понятия «редактирование текста», «фрагмент текста»;

уметь:

- набирать текст в текстовом редакторе, пользуясь десятипальцевым методом письма;

- редактировать набранный текст;

- сохранять текст на диске;

- распечатывать текст из файла на принтере.

2) Обработка графической информации на компьютере. Графические редакторы. Построение изображений с помощью инструментов графического редактора. Создание графических моделей в ГР.

Учащиеся должны знать:

- назначение графического редактора и сферы его применения;

- возможности простых графических редакторов: Художник, Paint;

- понятия «панель инструментов», «палитра»;

уметь:

- создавать рисунок в графическом редакторе, используя основные инструменты;

- редактировать рисунок;

- сохранять рисунок на диске.

3) Передача информации в компьютерных сетях. Электронная почта. Глобальная сеть Интернет. Гипертексты, переход по гиперссылкам. Адресация в Интернет.

Учащиеся должны знать:

- возможности компьютерных сетей;

- понятия «электронное письмо», «электронная почта», «гиперссылка»;

- правила работы с браузером Internet Explorer;

уметь:

- находить нужные странички в Интернете по заданному адресу;

- выполнять переходы по гиперссылкам;

- пользоваться электронным почтовым ящиком в Интернете для передачи текстовых файлов и писем с вложениями (графическими файлами).

arase писал(а):
Кстати, а на какие курсы ты сейчас ходишь?

Методика подготовки к ЕГЭ (единый государственный экзамен)

_________________
Меня зовут Алёна.
#77

Максимальный вес 80 кг (июнь 2009),
минимальный 53 кг (март 2010),
оптимальный 56-62кг
03/03/2016 67.4
11.03.2018 70.6


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 01:54 
Герцогиня
Герцогиня

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 09:26
Сообщений: 3735
Откуда: Канада
Награды: 7
Орден славы 4 степени (1) Талантливый папарацци (1) Цветок форума (1) Форумчанка года (1)
За идейность и креативность! (1) Самой энергичной (1) Cчитаем калории (1)
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Дневник: Дневник
_Алёна_ писал(а):
Начальный (пропедевтический) уровень
3-4 класс

Первые уроки ведь есть у Петерсон в математике? Здесь это тоже в курсе математике проходят.
_Алёна_ писал(а):
Методика подготовки к ЕГЭ

Да... не завидую сегодняшним выпускникам. Потом все наладиться, но перестраиваться сложно.

_________________
#77

#77


#77


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 08:48 
Королева
Королева
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:45
Сообщений: 10527
Откуда: Петербург
Награды: 13
Орден славы 1 степени (1) Орден славы 4 степени (1) Город в котором я живу (1) Вес взят! (1)
Форумчанка года (1) За опыт! (1) Мои цветы (1) Симпатия форума (1)
Самый смелый (1) Мастер ассоциаций (1) Самой энергичной (1) Мастер слова (1)
Я стала бабушкой (1)
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Дневник: Я худею.
arase писал(а):
не завидую сегодняшним выпускникам

Сегодняшним уже легче. Система более-менее выстроена. Сегодня понятно, к чему готовиться.
У меня отвесик после вчерашней беготни :)
#77

_________________
Меня зовут Алёна.
#77

Максимальный вес 80 кг (июнь 2009),
минимальный 53 кг (март 2010),
оптимальный 56-62кг
03/03/2016 67.4
11.03.2018 70.6


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 09:08 
Королева
Королева
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:45
Сообщений: 10527
Откуда: Петербург
Награды: 13
Орден славы 1 степени (1) Орден славы 4 степени (1) Город в котором я живу (1) Вес взят! (1)
Форумчанка года (1) За опыт! (1) Мои цветы (1) Симпатия форума (1)
Самый смелый (1) Мастер ассоциаций (1) Самой энергичной (1) Мастер слова (1)
Я стала бабушкой (1)
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Дневник: Я худею.
Чем бы развлечься?
Нет, я помню, что надо проверять тетради.
Этого мало.
Вот!
Худеем по Луне.
Цитата:
29 лунный день
(начало 5 ноября в 07:19)
Сегодня можно употреблять в пищу выпечку и каши. Только не забудьте, что после шести – ни-ни! Вечером - стакан молока или кефира.


Неплохо! Пошла завтракать :)

_________________
Меня зовут Алёна.
#77

Максимальный вес 80 кг (июнь 2009),
минимальный 53 кг (март 2010),
оптимальный 56-62кг
03/03/2016 67.4
11.03.2018 70.6


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 23:00 
Королева
Королева
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:45
Сообщений: 10527
Откуда: Петербург
Награды: 13
Орден славы 1 степени (1) Орден славы 4 степени (1) Город в котором я живу (1) Вес взят! (1)
Форумчанка года (1) За опыт! (1) Мои цветы (1) Симпатия форума (1)
Самый смелый (1) Мастер ассоциаций (1) Самой энергичной (1) Мастер слова (1)
Я стала бабушкой (1)
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Дневник: Я худею.
Тэкс!
Наела я вот что:
#77
Как бы привес не был больше отвеса.

_________________
Меня зовут Алёна.
#77

Максимальный вес 80 кг (июнь 2009),
минимальный 53 кг (март 2010),
оптимальный 56-62кг
03/03/2016 67.4
11.03.2018 70.6


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 07:25 
Королева
Королева
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:55
Сообщений: 14213
Откуда: омск
Награды: 20
за позитивность (1) Стройняшка (1) Цветок форума (1) Звезда форума (1)
Мастер эпистолярного жанра (1) Всезнайка (2) Форумчанка года (1) За опыт! (1)
Вперед новичок! (1) Симпатия форума (1) Ранняя пташка (1) Самый смелый (1)
Дюймовочка (1) Сочинитель частушек (1) Детский день Рождения (1) Уютный дом (1)
Творческая натура (1) Счастливы вместе (1) Осенняя ярмарка (1)
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.

Дневник: За осиную талию поднимаю бокал!
Алена,привет.Я тебе тоже решила картинку из своего города принести

#77

Памятник водопроводчику в центре Омска :grin:
С ДОБРЫМ УТРОМ,ХОРОШЕГО ВЫХОДНОГО ДНЯ!!!!!

_________________
#77


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 10:30 
Королева
Королева
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:45
Сообщений: 10527
Откуда: Петербург
Награды: 13
Орден славы 1 степени (1) Орден славы 4 степени (1) Город в котором я живу (1) Вес взят! (1)
Форумчанка года (1) За опыт! (1) Мои цветы (1) Симпатия форума (1)
Самый смелый (1) Мастер ассоциаций (1) Самой энергичной (1) Мастер слова (1)
Я стала бабушкой (1)
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Дневник: Я худею.
_/\Ен@_
Спасибо!
У пеня ожидаемый привес, слава богу не поборовший вчерашния отвес
Опять опаздываю к ученикам :(
У нас снег
#77

_________________
Меня зовут Алёна.
#77

Максимальный вес 80 кг (июнь 2009),
минимальный 53 кг (март 2010),
оптимальный 56-62кг
03/03/2016 67.4
11.03.2018 70.6


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 18:21 
Королева
Королева
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:45
Сообщений: 10527
Откуда: Петербург
Награды: 13
Орден славы 1 степени (1) Орден славы 4 степени (1) Город в котором я живу (1) Вес взят! (1)
Форумчанка года (1) За опыт! (1) Мои цветы (1) Симпатия форума (1)
Самый смелый (1) Мастер ассоциаций (1) Самой энергичной (1) Мастер слова (1)
Я стала бабушкой (1)
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Дневник: Я худею.
Съела много, но поменьше, чем вчера.
Посмотрим завтра.
#77

_________________
Меня зовут Алёна.
#77

Максимальный вес 80 кг (июнь 2009),
минимальный 53 кг (март 2010),
оптимальный 56-62кг
03/03/2016 67.4
11.03.2018 70.6


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 07:00 
Графиня
Графиня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:04
Сообщений: 2619
Откуда: Екатеринбург
Награды: 4
Орден славы 1 степени (1) Цветок форума (1) Вес взят! (1) Форумчанка года (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Дневник: Есть ли жизнь после ...
_/\Ен@_ писал(а):
Я тебе тоже решила картинку из своего города принести

А я то уж думала землячка - такой "сантехник Афоня" у меня на соседней улице дежурит :grin: Даже "памятники" на поток поставлены!
_Алёна_, я на меню смотрю - все "магазинское"? Готовить некогда? Просто, когда своя готовка, можно нааамного в калориях съекономить!
Не ты ли мне давала ссылочку на мультиварку? :-D

_________________
#77

Татьяна.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2000-2020